четверг, 17 марта 2011 г.

Наничка

Увидела я не так давно в рукодельном магазине наборы для валяния, и проснулась во мне тяга к освоению нового вида рукотворчества. Сразу конечно ничего не купила, дала себе время для сомнений, стоит ли, смогу ли. Но решила, что если не попробую, то и не узнаю. Через неделю были куплены игла, платформочка для работы и два набора. Один с собачкой, а другой с пингвинячьим семейством(задумывался как для тренировки:))
И вот перед вами мой первый блиненок, т.е. пингвиненок. :)

Знакомтесь, эта очень любопытная девочка, которая везде успевает сунуть свой носик и всех засыпает вопросами. Поэтому получила имя Нанико, от яп. нани - что?, можно Наничан, Нани или Наничка. Она совсем малышка, меньше 4см. Получилась не совсем как в наборе, т.к. с одной стороны я решила немного поэкспериментировать, а с другой - Наничка тоже приложила все усилия, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Теперь я отлично понимаю папу Карло:)
На фото видно, что должно быть и результат:)

Ну и еще пара снимков:
"ой, Миша, а что это такое желтенькое на твоем носу?"

"а черненькое что такое?"

8 комментариев:

Чудо комментирует...

Танюша, а мне нравится:-) Здорово!

Talen комментирует...

Спасибо:) Теперь планирую маму-пингвиниху свалять

Nata76 комментирует...

Очень красиво получилось, настоящий пингвиненок. Отличная валяшка)))))

Scrapmaster комментирует...

Подарок!

На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

Елена комментирует...

Пингвинешка очень даже миленький,первый блин_очень даже удачный!

Talen комментирует...

Спасибо, девочки!:)

Ninoka комментирует...

Замечательный первый опыт валяния, пингвиненок очень милый:) А я вообще ничего еще не валяла в жизни, кроме дурака :)
Танюш, мы здесь очень переживаем за тебя, напиши хоть пару строк, как вы там, наверное электричество отключают? не планируешь на материк перебраться?

Talen комментирует...

Спасибо, Ниночка!:)