среда, 3 июня 2015 г.

"Мадонна с ребенком"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонек. Давно я ничего не писала. Это наверно потому, что рукодельная жизнь моя сейчас не столь активна.))) Вышивку я практически совсем забросила. Даже не знаю, почему, но раньше я смотрела на схемы, на работы других девочек, и мне хотелось вышить и то, и другое. А сейчас смотрю и понимаю, что не хочу вышивать ни то, ни другое. Единственную схему, которая меня действительно очень понравилась, создала mully. Называется она "Мадонна с ребенком" http://mully.gallery.ru/watch?ph=ZQg-fOQoX
Очень рада. что успела ее приобрести, пока она продавалась в виде схемы. Сейчас, если не ошибаюсь, она должна издаваться в виде набора. Вышивать я ее начала, но забросила, не смотря на то, что очень нравится, как получается и вышивается легко. Но к счастью, на лето мы едем в Россию, я беру вышивку с собой и очень надеюсь, что максимум - закончу работу, ну а минимум - продвинусь как можно дальше.))) В следующем сообщении обязательно покажу процесс!

4 комментария:

Ninoka комментирует...

Танечка, очень рада видеть тебя! Хорошо, что не смотря ни на что, заглянула сюда, в блог. Пусть не рукоделится, у всех бывают подобные периоды, это даже хорошо, что события реальной жизни затягивают. Но всё равно, блог не забрасывай, тем более, не удаляй.
Схема очень интересная, не сложная, но на такой монохром терпения нужно еще больше, чем на цветную картинку. А ты есть на Галерее?

Talen комментирует...

Спасибо, Ниночка, что не забываешь! Сразу не ответила, т.к. как раз добирались до России. Потом с нового компа не могла зайти в блог. На галерее я есть, но у меня там ничего нет. А у тебя там есть альбомы?

Ninoka комментирует...

Ко мне в Галерею можно попасть, если наступить в блоге на закладку (вверху страницы) , которая называется "все мои работы".
Но там на самом деле дублируется вся информация из блога, ничего нового, просто структура удобнее , для того, чтобы окинуть взглядом все мои работы.
С прибытием в Россию :)
Пы сы :У тебя опять в блоге проверка комментов появилась, вернее требование подтвердить, что ты не робот.

Talen комментирует...

Даже не знаю, как это убрать. В настройках стоит, что проверка не нужна.