понедельник, 7 марта 2011 г.

Вышивка и книги.

Сегодня не будет картинок, т.к. разговор пойдет о книгах. Я очень люблю читать, но рукоделие занимает много времени, все меньше оставляя его для книг. Что делать? А выход есть! Это аудиокниги. Вышивка и аудиокниги как пазлы подходят друг другу. Для прослушивания книг необходим только слух, который совершенно не востребован во время рукоделия.:)
Василия-рыбака вышивала я довольно долго, поэтому успела прослушать несколько книг:
1. Андрей Белянин "Тайный сыск царя Гороха" 7 книг;
2. Марк Твен "Янки при дворе короля Артура";
3. Сидни Шелдон "Конец света"
Пыталась послушать Сергея Лукьяненко "Ночной дозор" и "Дневной дозор"
Ну и несколько книг прочитала:
1. Диана Уинн Джонс "Миры Крестоманси" 5 книг, "Ходячий замок" и "Воздушный замок";
2. Андрей Жвалевский "Правдивая история Деда Мороза"
3. Рекс Стаут "Ниро Вульф. Острие копья"

Ну и немного впечатлений об услышанном и прочитанном.
Аудиокниги.
1. Тайный сыск. Серия книг о милиционере, который попал в сказочную страну, организовал участок, собрал опергруппу и расследовал различные преступления. Сказка для взрослых.:) Серия состоит из 7 книг. Первая книга мне понравилась безумно, а последнюю, если чесно, еле дослушала. Так эти 7 книг и скатывались по наклонной от очень интересно до так себе. Порядок книг такой:
- "Тайный сыск царя Гороха"
- "Заговор черной мессы"
- "Летучий корабль"
- "Отстрел невест"
- "Дело трезвых скоморохов"
- "Опергруппа в Подберезовке"
- "Жениться и обезвредить"
1-3 и 5 книги читал Андрей Зарецкий, великолепный чтец, очень мне понравилось, особенно как он озвучил бабу Ягу, бесподобно!
"Отстрел невест" читали Вадим Максимов и Анна Кожевникова. Хорошо читали, но сильно проигрывали после Зарецкого. Шестую книгу читал сам автор, не очень, если чесно.

2. Янки при дворе Артура. По этой книге снят фильм "Рыцарь Камелота", в главной роли которого сыграла Вупи Голдберг. Точнее сказать, взяли только идею книги и сняли легкую веселую комедию. Книга же показывает тяжелую жизнь бедняков времен рыцарства. Да, там есть забавные моменты, но они просто тонут среди картин ужаса того периода. Да, там есть сатира, о которой можно говорить, но не хочется. Итог таков, что желания перечитать эту книгу или еще раз послушать у меня нет. Да и дослушала я ее только благодаря великолепному чтецу - Александру Клюквину. Он не только снимается в фильмах и играет в театре, но и озвучил множество фильмов и мультфильмов. Его голосом говорит мой любимый лейтенант Коломбо :)

3.Сидни Шелдон. Очень люблю этого писателя, читала все его книги, которые есть на русском языке. Потому с удовольствием послушала и аудиокнигу в исполнении Кирилла Радциг. Хорошо читает, мне понравилось.

Почему же я не дослушала дозоры Лукьяненко? Не знаю, может чтецы не понравились, может и сама книга. "Ночной дозор" читает Степан Старчиков. На мой взгляд довольно скучно, нудно и монотонно. Сама книга тоже сюжетом не блещет, опять же на мой субъективный взгляд. Очень много однообразных рассуждений на тему добра и зла, которые можно свести к одной фразе: добро и зло - понятия относительные. Сюжет не захватывает, слушаю и совершенно не интересно, что же будет дальше. Дослушала почти до конца, но только почти. Решила послушать Дневной дозор в исполнении других чтецов. Самое начало, наверно то был только эпилог, мне понравилось, читал мужской голос довольно хорошо, но кто именно не знаю, т.к. исполнителей там несколько. Но основную часть уже читала Н. Грачева, так же довольно монотонно, сюжет развернулся совсем в другом направлении, опять стало скучно, ну и книгу я забросила. Хотя идея самой книги мне очень понравилась! Среди людей живут иные, темные и светлые, между ними существует некая договоренность, соблюдение которой и контролируют дозоры.

И совсем коротенько о прочитанных книгах.
1. Диана Джонс. Ее детские книги наполнены волшебством. Критики сравнивают Гарри Поттера с серией книг о Крестоманси. Они считают, что Роулинг именно там подчерпнула свои идеи при создании мира Гарри Поттера. А по книге "Ходячий замок" был создан японский мультфильм "Блуждающий замок Хоула". На мой взгляд мультфильм и книга очень отличаются, но каждый по своему хорош.

2. История о дедушке Морозе. Расчитывала на легкую юморную сказочку, а прочитала книгу об истории Санкт-Петербурга для детей :)

3. У Р.Стаут серия книг о гениальном детективе Вульфе, который никогда не выходит из дома и разводит орхидеи. "Острие копья" рассказывает о том, как может быть опасна игра в гольф. Конечно же здесь есть преступления и расследования, но рассказывать об этом, значит не уважать тех, кто захочет прочесть эту книгу:)

Комментариев нет: