вторник, 17 мая 2011 г.

Гейши и еще кое-кто:)

Всем приветик! Надеюсь, что еще не совсем про меня позабыли?:) Немного оторвалась я от виртуальной жизни, что считаю в какой-то степени даже полезным:) В это время я немного вышивала, немного вязала, а еще, реально оценив свои силы и сроки конкурса "Вояж крестоманки", решила всеже в нем не участвовать. Зато смогу вышивать без спешки и в свое удовольствие.:) А еще периодически показывать свои продвижения.
В данный момент у меня два процесса: яркие гейши и портрет в серых тонах.
Гейши будут такими:

А это то, что имеется на данный момент:

Правда сейчас уже немного подустала от ярких цветов, от большого количества оттенков и от работы на станке. Поэтому переключилась на серенький портрет, который вышиваю на руках. Но здесь все карты раскрывать не хочу, в смысле показывать картинку, что должно получиться, т.к. человек известный, а отшитого варианта я не видела, и мне интересно, похоже получается или нет. Еще судить конечно рано, но если в последующих процессах кто-то узнает данную личность, очень хотелось бы об этом прочитать в комментариях:)

5 комментариев:

Ninoka комментирует...

Ура, Танюшка вышла из подполья! Да какие красивые процессы принесла! Браво-браво, очень интересно!
А я как раз про тебя думала, куда ты пропала. Я вчера наших заек оформила, осталось фото сделать и покажу что получилось. Какие они все-таки лапочки!

Talen комментирует...

Привет, Ниночка! Ой, так интересно на заек посмотреть!:)

Pupasena комментирует...

Гейши супер будут! Это Дим? Супер ярко!
А для портрета ты сама схемку разрабатывала?

Елена комментирует...

Ой,как здорово видеть тебя в домике!!!С возвращением!!!Красивые гейши,да и природа их окружает красивая!!!А портретом-заинтриговала...буду следить...

Talen комментирует...

Девочки, очень рада вас видеть! Гейши - это Анкор Майя, схему взяла в инете, цвета пришлось подбирать в ДМС, т.к. анкоровских ниток у нас нет, там дальше видно будет, что получится. А портрет разработки Любови Ющук, здесь ее темка на форуме http://www.homyakov.net/Forum-ShowTopic-3543-page-1.html